smm Новости Соц.сети Шорты

ok.ru запустили рекламный формат для сбора заявок Lead Ads

ok.ru запустили рекламный формат для сбора заявок Lead Ads

В настройках всех групп в ОК.ru появился специальный конструктор Lead Ads. Lead Ads позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей.

  • Запрашивайте у пользователя его контактные данные;
  • Добавляйте дополнительные поля для уточнения деталей заказа.

Можно:

  1. создать и кастомизировать форму;
  2. выбрать какие анкетные данные запрашивать у пользователей;
  3. после создания формы заявки в конструкторе скопировать ссылку на неё;
  4. добавить ссылку формы в новый пост с «активной кнопкой»;
  5. разместить публикацию на продвижение в системе myTarget.

Весь процесс заполнения заявки происходит в три клика:

  1. При нажатии на рекламное объявление пользователь увидит форму.
  2. Будут автоматически занесены данные пользователя из профиля ОК.
  3. Пользователь подтверждает согласие на передачу данных и кликает на кнопку «Отправить».

Итого

Новый формат позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний.

Lead Ads будет интересен как представителям крупных брендов, собирающих заявки на свои продукты и услуги, так и малому бизнесу. Компании смогут получить готовые лиды в режиме реального времени. Запускайте кросс-платформенную рекламу с формой для сбора заявок на товары или услуги, что поможет улучшить конверсию и повысит эффективность рекламных кампаний.

P.S. Lead Ads будет полезен и для пользователей соцсети, т.к. им не придется переходить на сторонний сайт или вручную заполнять формы.

Алексей Непомнящих
Директор по маркетингу и развитию бизнеса, бизнес-коуч. Эксперт по маркетинговым коммуникациям. Автор доходных маркетинговых стратегий.
Это вам может понравиться
Введение в маркетинг
Введение в маркетинг.
Первый пост блога
Первый пост блога.

Оставьте ваш комментарий